версия для слабовидящих


Платные образовательные услуги

Порядок оказания  платных образовательных услуг

Порядок оказания платных образовательных услуг МАДОУ

Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных или иных услуг

Учебный план по дополнительнму образованию на 2016-17 уч. год 1 стр.

Учебный план часть 2.

Наш детский сад предлагает Вашим детям следующие дополнительные платные образовательные услуги

Социально-педагогическое направление реализуют программы

   «Читайка» на основе программы «Как хорошо уметь читать» автор Д.Г. Шумаева .

Цель программы: обучение детей чтению.

Задачи программы:                                                                                  

  1. Обучать детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; далее развивать навыки чтения целыми словами и небольшими предложениями.
  2. Учить читать без утомления и перенапряжения, прививать любовь и интерес к чтению, поощрять ответы детей.
  3. Работать по трем единицам речи: звуку, слову, предложению.
  4. Формировать устную речь детей, обогащать словарный запас, развивать коммуникативные способности на основе общения.

Программа рассчитана на развитие детей от 4.5 до 7 лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Занятия проводятся с детьми малыми подгруппами (12 человек) в режиме пребывания ребенка в дошкольном учреждении в течение дня, кроме времени, отведенного на сон и прогулку. В объёме 2 ч. в неделю на каждую подгруппу. Также предусматривается непосредственно образовательная деятельность с детьми в индивидуальной форме.

Для реализации программы созданы условия: демонстрационный и раздаточный материалы.

 

Программа психолого-педагогических занятий для детей дошкольников «Цветик-семицветик.» под. ред. Н.Ю.Куражевой.

Цель программы: создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Задачи программы: 

  1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций.
  2. Развитие коммуникативных умений, необходимых

Программа рассчитана на развитие детей от 3 до 7 лет.

Срок реализации программы: 1 год

Занятия проводятся с детьми малыми подгруппами (8 человек) в режиме пребывания ребенка в дошкольном учреждении в течение дня, кроме времени, отведенного на сон и прогулку. В объёме 2 ч в неделю на каждую подгруппу. Также предусматривается непосредственно образовательная деятельность с детьми в индивидуальной форме.

Для реализации программы созданы условия: игрушки, наглядные и дидактические пособия, фонотека.

programma_tsvetik_-semitsvetik

Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьевой.

Цель программы: психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста, направленное на становление его фозиологической, познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной компетентности.

Указанные цели реализуются через решения следующих задач:

  • развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой, речевой, личностной сфер;
  • развитие произвольности поведения;
  • снижение уровня тревожных переживаний;
  • развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми;
  • обращение к эмоциональной сфере ребенка, обучение навыкам овладения собственными переживаниями и эмоциональными состояниями;
  • поддержка благоприятного психологического климата, обеспечивающего возможность полноценного личностного развития ребенка.

Целевой группой, в отношении которой проектируется и реализуется программа, являются дети в возрасте  6-7 лет. Занятия проводятся  один раз в неделю в течении всего года. Продолжительность занятия 15 минут

 

Художественно – эстетическое направление  реализуют программы:

«Ритмическая мозаика» разработана на основе программы А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика».  
Цель программы
 — психологическое раскрепощение каждого ребёнка, которое возможно при условии уверенности его в своих силах, освоении собственного тела, как выразительного «инструмента».

Задачи программы:

  1. Развитие музыкальности:
  • развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее на­строение и характер, понимать ее содержание;

развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового), чувства ритма;

развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;

развитие музыкальной памяти.

  1. Развитие двигательных качеств и умений:

развитие ловкости, точности, координации движений;

развитие гибкости и пластичности;

воспитание выносливости, развитие силы;

формирование правильной осанки, красивой походки;

развитие умения ориентироваться в пространстве;

обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

  1. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:

развитие творческого воображения и фантазии;

Занятия проводятся с детьми малыми подгруппами (12 человек) в режиме пребывания ребенка в дошкольном учреждении в течение дня, кроме времени, отведенного на сон и прогулку. В объёме 2 ч в неделю на каждую подгруппу. Также предусматривается непосредственно образовательная деятельность с детьми в индивидуальной форме.

«Цветные ладошки» на основе программы И.А.Лыковой.

Цель программы — формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Основные задачи:

1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.

2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства — средствами художественно-образной выразительности.

4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» — распредмечивание и опредмечивание художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключённого в художественную форму.

5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я-концепции — творца».

Программа рассчитана на развитие детей от 3 до 7 лет.

Срок реализации программы: 1 год

Занятия проводятся с детьми малыми подгруппами (8 человек) в режиме пребывания ребенка в дошкольном учреждении в течение дня, кроме времени, отведенного на сон и прогулку. В объёме 2 ч в неделю на каждую подгруппу. Также предусматривается непосредственно образовательная деятельность с детьми в индивидуальной форме.