версия для слабовидящих


Наши специалисты

Наши специалисты: 

Музыкальный руководитель: Андрющенко Ирина Васильевна имеет высшее музыкальное образование.

Педагог — психолог МихайловаСветлана  Аркадьевна имеет высшее педагогическое образование.

Расписание работы педагога-психолога

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа направлена, прежде всего, на психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе его роста и развития с последующим обсуждением динамики развития детей и уточнением  рекомендаций для дальнейшей образовательной и развивающей работы.

Основные задачи психолого-развивающей  работы:

— выявление факторов, способствующих возникновению и развитию невротических состояний у детей;

— диагностика эмоционально-волевой сферы, готовности  к обучению в школе;

-применение психолого-педагогических приемов, направленных на предупреждение нежелательных аффективных реакций детей;

— успешная адаптация.

Формы организации: индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми.

Консультирование педагогов и родителей. Проводит специальные занятия с элементами тренингов  для воспитателей и родителей по изменению стиля общения с детьми. Просветительская работа.

Основные методы воздействия:

— арт-терапия

— релаксационные упражнения

— песочная терапия

— игровая терапия

— коммуникативные игры

— игры на развитие творческого мышления.

Учитель-логопед Пушкарева Марина Анатольевна, логопед высшей квалификационной категории, образование высшее, общий стаж работы 23 года, стаж работы по специальности 23 года

График работы логопеда

В МАДОУ для детей, имеющих особенности развития звукопроизношения, коррекционно-развивающая работа по исправлению особенностей речевого развития осуществляется в форме логопункта.

Цель работы учителя-логопеда – устранение нарушений в развитии речи. Основные задачи:

— своевременное выявление нарушений развития речи воспитанников;

— определение их уровня и характера;

— устранение этих нарушений;

-профилактика нарушений письменной речи;

— распространение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.

Главной формой работы учителя-логопеда с детьми по коррекции речи являются индивидуальные и подгрупповые занятия занятия.